обучение актерскому мастерству, школа актерского мастерства

Театральная школа уроки актерского мастерства Психологические тренинги школа актерского мастерства Актерское агентство упражнения по актерскому мастерству Курсы Актерского мастерства преподаватели актерского мастерства Фотоальбом методика преподавания актерского мастерства Театральный форум
программа по актерскому мастерствушкола актерского мастерства образ
программа обучения актерскому мастерству

карта сайта
новости
расписание
актерское агентство
пресса о школе Образ
контакты

История театра школы ОБРАЗ
Хотите поиграть ...?!?
Курсы актерского мастерства (программа обучения)

Художественный Руководитель - Сергей Базаров
Администратор - Виктор Лобастов

Область деятельности: театр и психология творчества, системы саморазвития и самосовершенствования человека через творчество и театр.

В театр-школе "Образ" преподают: актерское мастерство, актёрские техники перевоплощения, развитие воображения, постановка голоса и т.д.

Обучение в школе актерскому мастерству ведется по системе Михаила Чехова

 

История театр школы "Образ"

Театральная Школа Актерского мастерства "Образ" была основана вместе с Театром "Образ" - 15 октября 1995г. Задачей Театральной Школы была профессиональная подготовка актеров. Основой в обучении актерскому мастерству стала система Михаила Чехова - актера, уехавшего в 1925г. создавшего уникальную, точную и лаконичную систему актерского мастерства., по которой работают сегодня западанные театральные школы и основавшего свою собственную школу в Голливуде.
За много лет с момента создания Театральной Школы в ней прошло обучение
около 9000 человек в разного возраста (от 15 до 55 лет). Каждый, кто приходит к нам находит здесь что-то свое: одни - новую профессию, другие - новые возможности.
Наряду с обучением актерскому мастерству по системе Михаила Чехова, и преподаванием традиционных актерских дисциплин - пластика, голос и речь, формируется новое отношение к жизни, основой которого является "Принцип Игры". Это накопление особого творческого состояния легкости и спонтанности и наработка через актерские техники различных ролевых моделей поведения, которые необходимы не только на сцене, но и в жизни.
Полученные в Театральной студии знания и навыки выпускники с легкостью переносят в свою жизнь. Т.е., за счет развития внимания , чуткости к ситуации, и умения перевоплощаться в нужном направлении, у них появляется возможность творить не только на сцене, но и в повседневной жизни. Это помогает избежать неудач в повседневной жизни, решать проблемы любой сложности, находить нестандартные и эффективные решения жизненных ситуаций.

"Жизнь - как театр. Театр - как жизнь" - основная дисциплина, которую на протяжении всего курса осваивают ученики.
Обучение в Театральной Школе Актерского мастерства "Образ" представляет непрерывный процесс самопознания, саморазвития и самосовершенствования через творчество участниками которого становятся и студенты и преподаватели. Обучение проходит согласно учебного плана Школы, разработанного руководителем Школы Сергеем Базаровым, включающего в себя актерское мастерство, психологию и практику в виде постановки спектаклей.
После окончания обучения в Театральной Школе выпускники готовы выступать в качестве профессиональных актеров на сцене. Многие играют сегодня на сценах московских театров - театра "Моссовета", "Театра на Перовской", в мюзиклах,. работают ведущими тв передач на телевидении, руководят детскими театральными школами (студиями) . Другие - продолжили свое профессиональное образование и поступили в театральные заведения: в Школу-Студию МХАТ, ГИТИС, училище им. Щепкина.

Хотите поиграть ...?!?

Нам кажется, что ребенок все время играет? И это действительно так!!! Ведь для него игра - это великий, познавательный процесс.

"Агу - агу!" - проверяем возможности речевого аппарата.

"Ладушки, ладушки" - проверяем моторику.

Первые шаги - первые попытки скопировать движение взрослых: "Как же они перемещаются в пространстве?"

Дальше ребёнок начинает играть во "взрослые" игры, во всём подражая родителям. Перенимает их манеру двигаться, говорить, реагировать в различных обстоятельствах. Часто приходится слышать: "Малыш похож на маму" или "папин характер!" А ребёнок, подобно губке, впитывает в себя поведение всех близких ему людей (т.к. они чаще бывают в поле его внимания), тем самым, формируя своё "Я". Через так называемую игру зарождается и развивается новая личность, новый характер. А сколько радости приносит ребёнку эта игра: в пожарных, в милиционеров, моряков и т.д.

Но вот однажды он слышит: "Пора браться за ум!", "Хватит играть в бирюльки!", "Пора взглянуть в глаза суровой реальности!" и человек берётся за так называемый "ум" и постепенно понимает, что счастливая игра окончена, а детство уходит безвозвратно…

Но игра продолжается! Также как в детстве мы играем в пожарных, моряков, милиционеров, банкиров, директоров и т.д. Разница лишь в том, что раньше от этих познавательных игр мы испытывали удовольствие, а сейчас, мы порою забываем о том, что уже много веков воспевают классики:

"Вся жизнь - игра!"

"Весь мир театр, а люди в нём актёры!"

Итак, предлагаем рассмотреть театральное искусство, а именно, игру актёра не только как средство самовыражения, но и как один из способов саморазвития.

Актёр, проигрывая на сцене различные сюжеты, примеряя различные "маски" (или характеры), приобретает опыт поведения в различных ситуациях, имеет возможность взглянуть на мир с точки зрения другого человека. А научиться ставить себя на место другого и видеть мир его глазами, не это ли одно из важнейших правил коммуникабельности и взаимопонимания?

В повседневной жизни мы также, как и актёр перевоплощаемся по сотни раз за день. С одним человеком мы ведём себя иначе, чем с другим, в одной ситуации мы ведём себя иначе, чем в другой. Мы также приобретаем опыт, который помогает нам двигаться и развиваться дальше. Разница лишь в том, что актёр делает это осознано, а значит, управляет этим процессом.

Хороший артист (на сцене или в жизни) всегда притягивает наше внимание, всегда отличается харизмой, умением чувствовать и менять атмосферу. (Кстати в каждой компании всегда найдётся такой человек).

Кто-то справедливо заметит: "Это талант!" Совершенно верно! Но талант - это не то что кому-то даётся, а кому-то нет, а то, что развивается в каждом из нас.

Всё выше изложенное ни в коем случае не означает необходимость бросить все свои дела и с головой окунуться в мир театра. Всё это только для того, чтобы привлечь ваше внимание к тому, как стать артистом в жизни или на сцене, а именно к техникам, которые помогают развить в себе определённые качества.

Предлагаем Вашему вниманию курсы Актёрского мастерства.
Программа обучения включает в себя комплекс психофизических упражнений.
Упражнения просты и требуют, всего лишь, вашего внимания и практического применения. Они не требуют специального времени и практиковать их следует, в своей повседневной жизни.

Курсы актерского мастерства

Программа обучения

Длительность обучения актерскому мастерству:
9 месяцев (три цикла по 3 месяца)

Первый цикл обучения :
( 3 месяца, 96 часов)

Цикл посвящен освоению азов актерского мастерства и первоначальных техник по достижению творческого состояния.

Предметы:

Актерское мастерство:
- пластика (работа с телом)
- голос (работа с речью и голосом)
Психотехника (достижение творческого состояния)
Задачи первого цикла:
- переход порога сцены,упражнения на преодоление страха перед публичным одиночеством;
- раскрепощение, снятие телесных и психологических зажимов:
- ощущение своего тела и своего голоса, как "инструмента";
- развитие воображения и внимания;
- вхождение в Творческое Состояние(накопление опыта пребывания в нем).

Завершается первый цикл обучения показом нескольких контрастных образов(характеров).

Второй цикл обучения:
( 3 месяца, 96 часов)

От момента знакомства с произведениями до момента выхода на сцену.(Теория + практика, в которой обучающиеся )

Предметы:

Актерское мастерство :
- работа над монологом(или речью)
- работа над диалогом (с партнером)
Психотехника (достижение и развитие творческого состояния - второй уровень), "Техники позволения".
Разработка и освоение нового имиджа.
Задача второго цикла:
- - освоение погружения в состояние другого человека, в состояние выбранного образа и работа в этом образе;
- ощущение пространства (в частности пространства сцены) и времени;
- творческое состояние и его развитие.

Завершается второй цикл обучения показом монолога и двух отрывков из классических пьес.

Третий цикл обучения:
( 3 месяца, 96 часов)

Работа над спектаклем, постановка и показ спектакля.

Задачи третьего цикла:
- вхождение в образ и работа в этом образе с партнерами на сцене, ощущение себя и партнера во взаимодействии.
- ощущение себя как части действия;
- освоение состояния внутреннего перехода в "новую", воображаемую, реальность, действие в ней, как ее неотъемлемой части и обязательный выход из нее.


Сайт - портал ремотников: ищу бригаду строителей работа для ремонта.| Поддержанные авто : продажа авто бу автомобилей с пробегом по Москве. | Работа актерам: кастинги в Москве бесплатно съемки в кино и рекламе .

 
психологические тренинги | школа актерского мастерства | литература | расписание занятий | программа обучения | абитуриенту | театральные вузы | новости | система Станиславского | фотоальбом | теория || руководитель театра образ | детская театральная студия | актерское агентство | театральный форум | пресса о театре | карта сайта |ремонт бригада строителей |продажа подержаных автомобилей

return_links(15); ?>

Актерское мастерство, школа актерского мастерства, ораторское искусство, театральная студия, театр-студия, театральные курсы, театр школа образ