Театральная студия Психологические тренинги Актерское агентство Актерское мастерство Фотоальбом Театральный форум |
карта сайта
театральные
новости
расписание
афиша
объявления
контакты
Актерское агентство
Театральная студия "ОБРАЗ" - набор в детскую
театральную студию.
В программе обучения:
Возраст детей
: 10-15 лет.
Группа 15 чел.
Рассписание занятий : 2 раза в неделю по
2 часа с 16-30 до 18-30
Первое занятие в детской школе актерского мастерства БЕСПЛАТНО
Записать ребенка
в детскую театральную студию в Москве >>
Адреса филиала театральной
школы
(детская театральная студия в Москве):
м. Кунцевская клуб
"Фрегат"
При Театральной студии "Образ"
организованы
в которых профессиональные педагоги знакомят ребят с законами актерского мастерства и отрабатывают такие важные навыки, как владение изображением, концентрацией внимания, управление своим состоянием, управления телом и голосом (речью), взаимодействие с партнерами, в результате чего в ребенке (подростке) развивается (а по нашему мнению - возвращается к нему) самое эффективное и перспективное, самое удивительное состояние "состояние Игры".
Весь процесс
обучения в театральной студии "Образ" построен на утверждении
, что основным принципом (методом) познания окружающего мира, заложенным в человеке
при рождении Природой , является "принцип Игры" - особое творческое
состояние , при помощи которого ребенок быстро набирает опыт ощущений и эмоций
. Развивая фантазию и воображение, ребенок постоянно играет,. чем компенсирует
логическое развитее своего сознания окружающими его взрослыми людьми.
ПРИМЕР :
Телевизор - красивый, большой. Взрослые учат ребенка включать и
выключать его, приучают к мысли , что это очень дорогая , ценная вещь и т.д. Ребенок
берет пистолет и начинает охотиться на выключенный телевизор, как на какое-то
таинственное животное…
Эта компенсация необходима, так как помимо логического
восприятия мира человеку необходимы фантазия и воображение: именно благодаря им
рождаются новые идеи, открытия, находятся неожиданные, нелогические решения самых
сложных жизненных проблем. Логика только фиксирует работу воображения , разрешает
нам действовать и анализирует полученные результаты. Отсюда правило: есть развитое
воображение - есть возможности, нет - …
И так, воспитывая ребенка, объясняя
ему правило- мы материализуем его мир (развивая логику). Играя , ребенок как бы
дематериализует мир ( развивает фантазию и воображение). Происходит гармоничное
развитие сознания.
К сожалению, в принятой сейчас системе воспитания существует
несколько моментов, нарушающих это равновесие. Во- первых , мы слишком рано начинаем
переводить ребенка на усиленно логическое обучение , т.е. слишком рано "вытаскиваем
его из песочницы". Начиная обучать ребенка с 2-3 лет без соблюдения "принципа
Игры" , мы не позволяем ему "поиграть" лишаем его одного
из самых важных преимуществ. Во-вторых, практически вся информация подается ребенку
в логической (только для понимая) , без эмоциональной (без ощущений) безобразной
(без образа) форме, что не возбуждает воображение ребенка, а окончательно "высушивает"
его.
ПРИМЕР:
Школа . Урок математики. Учитель говорит и пишет на
доске 2*2=4 . Вопрос любого ребенка (пусть про себя) : "Почему?". Ответ
(утрируем ) : "Потому!!"(конечно же не вслух). Ребенок ни как не может
возбудиться таким ответом. А соответственно, учить ничего не хочет, ему не хочется
того, что его не возбуждает. Там (в таблице умножения) , кстати, есть таких примеров.
Вот почему психолог Мартынов утверждает, что через 3-4 класса такого
обучения ребенок начисто теряет фантазию и воображение и как следствие, концентрацию
внимания.
Как смог бы сработать "принцип Игры" в
приведенном примере ? Подрисовываем к двойкам крылышки и клювики - это лебеди,
а четверку делаем парусом на паруснике, потом садимся с детьми на корточки, машем
руками, изображая лебедей, гоняемся друг за другом, переворачиваем стул- это парусник
и играем , играем (можно заменить физическую игру рисованием фломастером на листке
бумаги). Через 15 минут дети навсегда запоминают этот пример, при этом развивая
фантазию и воображение. Таким образом, играя, можно построить весь процесс обучения.
Яркое воображение возбуждает человека, т.е. дает ему энергию, и автоматически
ведет к усилению концентрации внимания (как можно быть внимательным к тому, что
не возбуждает?).
Необходимость при воплощении на сцене другого образа
менять, подстраивать свое состояние под состояние этого образа ведет к освоению
одного из самых важных умений, умению управлять своим состоянием(чем, к сожалению
в нашем мире не владеет большинство людей ).
Необходимость точной имитации
движений и речевых моментов другого образа ведет к овладеванию новыми возможностями
своего тела и голоса.
Сам принцип работы на сцене , необходимость получить
четкую сценическую картинку в совместном с партнерами и руководителем действий,
приводят к развитию умения договариваться, слушать( воспринимать),уступать, т.е.
оптимально взаимодействовать.
Помимо задач личностного развития, занятия
в театральной студии "Образ" предполагают решение
так же и профессиональных задач:
- понимание качества и объема усилий, необходимых
для работы на сцене
- определение творческих целей и в соответствии с ними
точности выбора предполагаемой профессии.
Уважаемые родители! Если Вы желаете более подробно ознакомиться с основными
информационными моментами, основными принципами, на которых строится деятельность
детской театральной студии "Образ" , приглашаем Вас посетить
ознакомительное занятие по экспресс - тренингу "Искусство жить".
Занятия проходят каждый четверг в 19-00. Вход свободный .
Записать ребенка в детскую театральную студию >>
Информация о театральной студии для взрослых >>
реклама : разработка фирменного стиля дизайн студия москва ,
Детские театральные студии Москва , курсы актерского мастерства , актерское мастерство для детей
echo $sape->return_links(10); ?>