Театральная Школа Актерского мастерства "Образ" была основана
вместе с Театром "Образ" - 15 октября 1995г. Задачей Театральной
Школы была профессиональная подготовка актеров. Основой в обучении
актерскому мастерству стала система Михаила Чехова -
актера, уехавшего в 1925г. создавшего уникальную, точную и лаконичную
систему актерского мастерства., по которой работают сегодня
западанные театральные школы и основавшего свою собственную школу в
Голливуде. За много лет с момента создания Театральной Школы в ней прошло обучение
около 9000 человек в разного возраста (от 15 до 55 лет). Каждый, кто приходит к нам
находит здесь что-то свое: одни - новую профессию, другие - новые возможности.
Наряду с обучением актерскому мастерству по системе Михаила
Чехова, и преподаванием традиционных актерских дисциплин - пластика, голос
и речь, формируется новое отношение к жизни, основой которого является "Принцип
Игры". Это накопление особого творческого состояния легкости и спонтанности
и наработка через актерские техники различных ролевых моделей поведения, которые
необходимы не только на сцене, но и в жизни. Полученные в Театральной
студии знания и навыки выпускники с легкостью переносят в свою жизнь.
Т.е., за счет развития внимания , чуткости к ситуации, и умения перевоплощаться
в нужном направлении, у них появляется возможность творить не только на сцене,
но и в повседневной жизни. Это помогает избежать неудач в повседневной жизни,
решать проблемы любой сложности, находить нестандартные и эффективные решения
жизненных ситуаций. "Жизнь - как театр. Театр - как жизнь"
- основная дисциплина, которую на протяжении всего курса осваивают ученики.
Обучение в Театральной Школе Актерского мастерства "Образ"
представляет непрерывный процесс самопознания, саморазвития и
самосовершенствования через творчество участниками которого становятся и студенты
и преподаватели. Обучение проходит согласно учебного плана Школы, разработанного
руководителем Школы Сергеем Базаровым, включающего
в себя актерское мастерство, психологию и практику в виде постановки спектаклей.
После окончания обучения в Театральной Школе выпускники готовы
выступать в качестве профессиональных актеров на сцене. Многие играют
сегодня на сценах московских театров - театра "Моссовета", "Театра
на Перовской", в мюзиклах,. работают ведущими тв передач на телевидении, руководят детскими
театральными школами (студиями) . Другие - продолжили свое профессиональное
образование и поступили в театральные заведения: в Школу-Студию МХАТ, ГИТИС,
училище им. Щепкина.
Хотите поиграть ...?!?Нам
кажется, что ребенок все время играет? И это действительно так!!! Ведь для него
игра - это великий, познавательный процесс. "Агу - агу!"
- проверяем возможности речевого аппарата. "Ладушки, ладушки"
- проверяем моторику. Первые шаги - первые попытки скопировать движение
взрослых: "Как же они перемещаются в пространстве?" Дальше ребёнок
начинает играть во "взрослые" игры, во всём подражая родителям. Перенимает
их манеру двигаться, говорить, реагировать в различных обстоятельствах. Часто
приходится слышать: "Малыш похож на маму" или "папин характер!"
А ребёнок, подобно губке, впитывает в себя поведение всех близких ему людей (т.к.
они чаще бывают в поле его внимания), тем самым, формируя своё "Я".
Через так называемую игру зарождается и развивается новая личность, новый характер.
А сколько радости приносит ребёнку эта игра: в пожарных, в милиционеров, моряков
и т.д. Но вот однажды он слышит: "Пора браться за ум!", "Хватит
играть в бирюльки!", "Пора взглянуть в глаза суровой реальности!"
и человек берётся за так называемый "ум" и постепенно понимает, что
счастливая игра окончена, а детство уходит безвозвратно… Но игра продолжается!
Также как в детстве мы играем в пожарных, моряков, милиционеров, банкиров, директоров
и т.д. Разница лишь в том, что раньше от этих познавательных игр мы испытывали
удовольствие, а сейчас, мы порою забываем о том, что уже много веков воспевают
классики: "Вся жизнь - игра!" "Весь мир
театр, а люди в нём актёры!" Итак, предлагаем рассмотреть театральное
искусство, а именно, игру актёра не только как средство самовыражения, но и как
один из способов саморазвития. Актёр, проигрывая на сцене различные сюжеты,
примеряя различные "маски" (или характеры), приобретает опыт поведения
в различных ситуациях, имеет возможность взглянуть на мир с точки зрения другого
человека. А научиться ставить себя на место другого и видеть мир его глазами,
не это ли одно из важнейших правил коммуникабельности и взаимопонимания? В
повседневной жизни мы также, как и актёр перевоплощаемся по сотни раз за день.
С одним человеком мы ведём себя иначе, чем с другим, в одной ситуации мы ведём
себя иначе, чем в другой. Мы также приобретаем опыт, который помогает нам двигаться
и развиваться дальше. Разница лишь в том, что актёр делает это осознано, а значит,
управляет этим процессом. Хороший артист (на сцене или в жизни) всегда
притягивает наше внимание, всегда отличается харизмой, умением чувствовать и менять
атмосферу. (Кстати в каждой компании всегда найдётся такой человек). Кто-то
справедливо заметит: "Это талант!" Совершенно верно! Но талант - это
не то что кому-то даётся, а кому-то нет, а то, что развивается в каждом из нас.
Всё выше изложенное ни в коем случае не означает необходимость бросить
все свои дела и с головой окунуться в мир театра. Всё это только для того, чтобы
привлечь ваше внимание к тому, как стать артистом в жизни или на сцене, а именно
к техникам, которые помогают развить в себе определённые качества. Предлагаем
Вашему вниманию курсы Актёрского мастерства. Программа
обучения включает в себя комплекс психофизических упражнений. Упражнения
просты и требуют, всего лишь, вашего внимания и практического применения. Они
не требуют специального времени и практиковать их следует, в своей повседневной
жизни. Курсы актерского мастерства Программа
обучения Длительность обучения актерскому мастерству: 9 месяцев (три
цикла по 3 месяца) Первый цикл обучения
: ( 3 месяца, 96 часов) Цикл посвящен освоению азов
актерского мастерства и первоначальных техник по достижению творческого состояния.
Предметы: Актерское мастерство: - пластика
(работа с телом) - голос (работа с речью и голосом) Психотехника (достижение
творческого состояния) Задачи первого цикла: - переход порога сцены,упражнения
на преодоление страха перед публичным одиночеством; - раскрепощение, снятие
телесных и психологических зажимов: - ощущение своего тела и своего голоса,
как "инструмента"; - развитие воображения и внимания; - вхождение
в Творческое Состояние(накопление опыта пребывания в нем). Завершается первый
цикл обучения показом нескольких контрастных образов(характеров). Второй
цикл обучения: ( 3 месяца, 96 часов) От момента знакомства
с произведениями до момента выхода на сцену.(Теория + практика, в которой обучающиеся
) Предметы: Актерское мастерство :
- работа над монологом(или речью) - работа над диалогом (с партнером)
Психотехника (достижение и развитие творческого состояния - второй уровень), "Техники
позволения". Разработка и освоение нового имиджа. Задача второго
цикла: - - освоение погружения в состояние другого человека, в состояние
выбранного образа и работа в этом образе; - ощущение пространства (в частности
пространства сцены) и времени; - творческое состояние и его развитие. Завершается
второй цикл обучения показом монолога и двух отрывков из классических пьес.
Третий цикл обучения: ( 3 месяца, 96 часов) Работа
над спектаклем, постановка и показ спектакля. Задачи третьего цикла:
- вхождение в образ и работа в этом образе с партнерами на сцене, ощущение
себя и партнера во взаимодействии. - ощущение себя как части действия;
- освоение состояния внутреннего перехода в "новую", воображаемую, реальность,
действие в ней, как ее неотъемлемой части и обязательный выход из нее.
Сайт - портал ремотников: ищу бригаду строителей работа для ремонта.| Поддержанные авто : продажа авто бу автомобилей с пробегом по Москве. | Работа актерам: кастинги в Москве бесплатно съемки в кино и рекламе .
|