|
|||||||||||
|
|||||||||||
Способы словестного воздействия"… воздействие на сознание есть всегда воздействие на работающее сознание, или, еще точнее - на работу, происходящую в сознании, с тем, чтобы эта работа протекала так, как это нужно действующему" "Действующий словом человек… не только воспроизводит своей звучащей речью определенную картину для партнера, но и стремится к тому, чтобы эта картина вызвала в его сознании ту, а не другую, т.е. определенную психическую работу. В зависимости от того, на какую именно психическую работу рассчитывает действующий словом (разумеется, не отдавая себе в этом отчета), в зависимости от этого, он применяет тот или другой способ словесного воздействия." |
|||||||||||
|
"…
воздействие на сознание есть всегда воздействие на работающее сознание,
или, еще точнее - на работу, происходящую в сознании, с тем, чтобы эта работа
протекала так, как это нужно действующему"
"Действующий словом человек… не только воспроизводит своей звучащей речью определенную картину для партнера, но и стремится к тому, чтобы эта картина вызвала в его сознании ту, а не другую, т.е. определенную психическую работу. В зависимости от того, на какую именно психическую работу рассчитывает действующий словом (разумеется, не отдавая себе в этом отчета), в зависимости от этого, он применяет тот или другой способ словесного воздействия." "… шесть "адресов" воздействия на сознание - внимание, чувство, воображение, память, мышление и воля - в совокупности занимают всю отчетливо определимую на практике сферу психической деятельности партнера" "Все воздействия на отдельные способности и свойства сознания партнера имеют общую, единую цель - воздействовать на сознание партнера в целом; а оно, в свою очередь, подчинено еще более общей цели - воздействовать на его поведение." "Чтобы изучить природу каждого из этих способов, его особенности, его отличия от других способов, нужно, пусть даже условно, взять каждый по отдельности - как специфический, малый по объему отрезок логики действия. Только тогда можно установить общие признаки и особенности этих способов - или, как мы будем для краткости называть их - простых (основных, исходных) словесных действий или нот." "… рассматривая определенные способы словесного действия… мы отнюдь не предполагаем ограниченного количества практически возможных применений этих способов и ограниченного числа возможных словесных действий вообще. В этом отношении опорные словесные действия напоминают "семь спектральных цветов Ньютона"". |
||||||||||
|
|||||||||||
|
| тренинги
| театр |
агантство "игра" | расписание
| новости | системы
| фотоальбом |
теория | афиша
| объявления |
ссылки | форум
| карта сайта |контакты
|
|
||||||||||