на главную добавить в избранноенаписать письмо

 
актриса театра

 

Упражнения

Адреса

  • Придумать предлагаемые обстоятельства (историю, предысторию), в которых человек (персонаж), занятый каким-либо делом, обращается преимущественно к одному из шести адресов сознания партнера. Проследите, какими глаголами можно назвать Ваши действия, когда Вы апеллируете к вниманию, чувствам, воображению, памяти, мышлению, воле партнера. Отметьте, какие особенности мобилизации взгляда, отдельных частей тела и т.д., возникают при воздействии на разные области сознания.
карта сайта
новости театра
расписание занятий
театральная афиша
контакты
театральные ссылки
  • Набрав определенное количество глаголов, связанных с воздействием на партнера, например, укорять, дразнить, проверять и т.п., попробуйте определить, к воздействию на какие адреса сознания партнера они относятся и реализовать это в своем поведении.

  • Придумайте предлагаемые обстоятельства, в которых персонаж произносит заданное слово (фразу), общую для всех учащихся, обращаясь к определенной области сознания партнера. Отметить, какие подтексты в звучании одного слова (фразы) возникают при разных, самостоятельно придуманных, историях.
    Примечание Работа над выразительностью, яркостью, разнообразием речевых воздействий необходимо с самого начала связывать с работой над телом исполнителя, то есть с характером мобилизации, и своеобразием пристроек. Неразрывность работы тела и голоса должна выразиться в понимании учащимися, того, что положение корпуса, рук, ног, направление взгляда, мимики и дыхания является формой для рождения и существования всех оттенков речевого воздействия.

  • Исполнители задумывают несколько различных поз и, используя заданные адреса воздействий последовательно "приходят" в задуманные позы, в процессе общения с партнером.

  • Смена. Учащимся вытягивают билеты, в которых указаны два (три) адреса воздействий. Каждый придумывает себе задачу и добивается в этюде ее решения, последовательно используя заданные адреса.
    Примечание Способ оправдания перехода от одного адресу к другому в принципе всегда импровизационен, но законы его построения универсальны: оценка, пристройка, новое воздействие на партнера. Пропуск хотя бы одной из этих ступеней выявляет "неправду". Длительность же ступеней может быть разной, в ней секрет появления несхожих характеров, даже при выполнении одной партитуры воздействий с одним текстом.

  • Придумав историю (или лучше использовав историю, "родившуюся" в ходе занятий), например ссора в магазине, визит к начальнику за справкой и т.п. последовательно апеллировать к различным областям сознания партнера, отслеживая возникающие характеры персонажей.

  • Угол зрения. Учащиеся вытягивают по билету, на которых написаны воздействий. Оговорив место действия и тему этюда, исполнители начинают этюд-импровизацию, стараясь максимально удержаться в пределах полученного адреса.
    Примечание Достоинством этюда будет, если исполнители найдут возможность не "топтаться на одном месте", а развивать этюд, тему, что возможно, если хотя бы один из них будет заниматься каким-либо делом (добиваться какого-либо результата), связанным с остальными.

В головной раздел


 
| тренинги | театр | агантство "игра" | расписание | новости | системы | фотоальбом | теория | афиша | объявления | ссылки | форум | карта сайта |контакты |

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

добавить в избранное